пятница, 9 ноября 2012 г.

Calendar

Я обожаю записные книжки. У меня множество ежедневников - один день на странице , неделя на развороте, планеров, блокнотов для записи мечт, снов, впечатлений о просмотренных фильмах и прочитанных книгах. И конечно же календарей. График работы выкидывает меня в будни, как океан щепку разбитого корабля на берег. Я абсолютно не ориентируюсь во времени, я сплю днём и работаю в праздники, поэтому мне просто необходим календарь и планер. Календари у меня повсюду - над рабочим столом, на кухне, над письменным столом. . Календарик сделан по скетчу от блога Скрап без границ и участвует в задании Скетч+элемент: крафт-бумага
Этот календарь я хотела сделать из того, что нашла под ногами, " у берега" - крафт-пакет из блинной, картонка от упаковки чая, конвертик-бирка от платья, берестяной кругляшок. Но облагородить весь этот мусор всё же пришлось.


Моя любимая осенняя палитра, висит теперь над рабочим столом и радует глаз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий