среда, 17 октября 2012 г.

Участвую в заданиях : "Прописи" и Я ♥ SCRAPBOOKSALE! в блоге Скрап без границ.

Ещё одна школьная страничка. "First day - great day" - это о самом-самом первом классе.

На страничке есть алфавит и прописи:

Цифры и буквы:

Неожиданно для школьной темы страничка получилась воздушно-зефирной, но мне нравится.

    Теперь немного о материалах. В этой работе использован алфавит из кардстока из коллекции "Et cetera" от Bo Bunny и тканевые этикетки от Webster Pages -  всё это я купила в магазине Scrapbooksale. Буквы я немного затонировала дистресс-чернилами, поэтому я думаю, что они универсальны и использовать их можно в любой работе, главное, чтобы размер подходил. 
    Этикетки тоже на все случаю жизни - о семье, о доме, о лете, цветах и прочее. Все этикетки пастельных тонов, от того ещё более милые. Мне очень нравится их трогать, кончиками пальцев ощущать разницу  текстур и думать о том, что вот они, твои воспоминания запечатлены здесь и имеют свою собственную бирочку со значимой надписью. 1-ое сентября - впервые в жизни - "Великий день" - ниточкой строчки в памяти те волнения, хлопоты, сборы, советы и напутствия друзей, соседей, коллег. Не забудешь никогда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий